Сразу после запуска LeBot вы видите следующую ошибку:
"Запуск приложения невозможен. Обратитесь к поставщику приложения."
"Application cannot be started. Contact the application vendor."

Сразу после запуска LeBot вы видите следующую ошибку:
"Не удалось выполнить загрузку приложения. Проверьте сетевое подключение либо обратитесь за помощью к администратору системы или поставщику сетевых служб."
"Application download did not succeed. Check your network connection, or contact your system administrator or network service provider."

  1. Убедитесь, что сетевое подключение установлено успешно.
  2. Запустите ЛеБот повторно.
  3. Если проблема не разрешится, вам потребуется загрузить программу по данной ссылке:
  • Если вы используете Полную версию ЛеБот:
    Доступно после регистрации и активации учетной записи.
  • Если вы используете Бесплатную версию ЛеБот:
    воспользуйтесь данной версией программы (Запуск).
    При использовании этой версии программы вы не получаете обновления автоматически. При выходе обновлений необходимо загрузить программу заново по указанной ссылке.

Сразу после запуска LeBot вы видите следующую ошибку:
"dfsvc.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
"dfsvc.exe has encountered a problem and needs to close. We are sorry for the inconvenience."

  • Если вы используете Полную версию ЛеБот:
    Доступно после регистрации и активации учетной записи.
  • Если вы используете Бесплатную версию ЛеБот:
    воспользуйтесь данной версией программы (Запуск).
    При использовании этой версии программы вы не получаете обновления автоматически. При выходе обновлений необходимо загрузить программу заново по указанной ссылке.

Программа открывается, но не может найти окно игры

Дата последнего обновления: 03.09.2015.

  1. Убедитесь, что вы используете один из браузеров, указанных в разделе Системные требования.
  2. Необходимо, чтобы масштаб отображения в браузере был 100%, для его восстановления перейдите в окно игры и нажмите ctrl+0 (контрол+ноль) либо переключите масштаб в настройках браузера.
  3. Если проблема не разрешится, пожалуйста, составьте отчет о системе при помощи данной программы (Запуск), скопируйте текст отчета и вышлите его нам.
    Email: support@lebot.ru

После длительной работы бота открывается страница другой игры ВКонтакте

Дата последнего обновления: 19.08.2016.

Воспользуйтесь скриптом Greasemonkey для автоматического возврата на страницу Легенды.

Firefox:
  1. Установите расширение Greasemonkey для Firefox.
  2. Перейдите по данной ссылке.
  3. Выберите "Начать установку".
Чтобы отключить: нажмите на изображение обезьяны в верхнем правом углу браузера и убедитесь, что оно стало серым.

В программе вы видите ошибку: "Соединение до сих пор активно. Повторное соединение через 10 секунд."

Данная проблема может быть связана с тем, что:
  • Вы некорректно завершили работу программы. В этом случае проблема автоматически устранится через 3 минуты.
  • Программа используется на другом компьютере либо под другой учетной записью Windows. Если вам не удалось установить, где может использоваться программа, измените пароль в Меню сайта.
  • Напоминаем вам, что одновременно может использоваться только один экземпляр ЛеБот, согласно правилам сервиса.
  • Возможно, используется устаревшая версия программы без обновлений. Если вы используете версию без обновлений, попробуйте загрузить данную версию повторно.
  • Возможно, на данный момент использование программы невозможно по каким-либо причинам. В таком случае более подробная информация будет доступна в новостях проекта.
Если вы также получаете сообщение "Нет соединения с сервером":
  • Пожалуйста, убедитесь в том, что соединение с Интернет активно.
  • Если соединение с Интернет исправно, пожалуйста, добавьте LeBot.exe в исключения вашего Firewall.
  • Если проблема не разрешится, пожалуйста, скопируйте все сообщения на экране ЛеБот и перешлите их нам по адресу support@lebot.ru.

Статьи